Как купить автозапчасти в нашем интернет-магазине
Нам можно доверять
Купив товар в интернет-магазине "АСТА", вы сможете его забрать в одном из 72 офлайновых магазинов "АСТА", которые располагаются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Западного региона. Сеть магазинов "АСТА" успешно работает с 1993 года и постоянно развивается. У нас десятки тысяч клиентов, тысячи из которых являются постоянными. С 2011 года Ассоциация "АСТА" продает запчасти и автотовары через интернет-магазин. Это тысячи заказов в месяц! Мы ценим отношения с клиентами и свою репутацию надежного делового партнера. Поэтому уделяем самое пристальное внимание своевременной доставке заказов, гарантиям качества, отлаженному механизму возвратов и общему удобству интернет-магазина.
Принимаем оплату любым способом
Вы можете оплатить заказ онлайн пластиковой картой или электронными деньгами, а можете оплатить при получении товара в магазине – картой или наличными. Важным преимуществом для покупателей является то, что мы не требуем предоплату при стоимости заказа до 25000 рублей!
Мы делаем все для того, чтобы процедура оформления заказа в нашем интернет-магазине была простой и понятной. Но если у кого-то возникнут затруднения, ниже приведена пошаговая инструкция выбора товара и оформления заказа:
- Найдите и выберите нужный вам товар через поиск в шапке сайта, или в разделе Автокаталоги или на тематических страницах: Шины, Колесные диски, Масла, Тосол и антифриз, Аккумуляторы.
- Добавьте выбранный товар в корзину, укажите требуемое количество товара (по умолчанию – 1 шт.).
- Выберите регион, город и магазин, из которого вы хотели бы забрать заказанный товар. Нажмите кнопку "Оформить заказ".
- Введите в соответствующие поля ваши контактные данные: Ф. И. О., телефон, (обязательно), емэйл, комментарий (по желанию). Нажмите кнопку "Продолжить".
- На карте вы увидите расположение магазина, в который привезут ваш заказ. При желании вы можете выбрать другой магазин. Нажмите кнопку "Продолжить".
- Проверьте корректность введенных данных и подтвердите заказ, нажав кнопку "Все верно, заказать". После подтверждения заказа с вами в течение рабочего дня свяжется сотрудник магазина. Он должен подтвердить наличие, цену и срок доставки товара. Указанные на сайте цены товаров не являются офертой.
- Оплату товара вы можете произвести тремя способами. Первый – оплата наличными при получении товара в магазине. Второй – оплата по безналичному расчету. Третий – оплата через систему электронных платежей Assist с помощью пластиковых карт Visa, MasterCard или электронных денег: Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi.Кошелек.
- В случае оплаты через систему электронных платежей установлена минимальная (для пластиковых карт) – 300 руб. и максимальная – 150000 руб. сумма транзакции. Кроме того, оплатить один заказ через систему электронных платежей возможно только однократно. Система автоматически блокирует повторный платеж по тому же самому заказу.
- При покупке неоригинальных запчастей на сумму менее 25000 руб. или при покупке одного комплекта автомобильных шин предварительная оплата заказа в интернет-магазине "АСТА" не требуется. В других случаях, после того, как менеджер сообщит вам о наличии товара и сроке поставки его в магазин, необходимо внести предоплату на сайте или в магазине.
- В условленное время вам нужно будет подъехать в выбранный вами магазин, забрать заказанный товар и расплатиться за него, если вы не сделали этого ранее.
- НОВОЕ! В Санкт-Петербурге мы осуществляем курьерскую доставку заказов клиентам. Выбрать курьерскую доставку вы можете при оформлении заказа.
- Если товар вам не подошел, вы можете его обменять или вернуть.
- НОВОЕ! Вы можете сделать заказ, сфотографировав на смартфон запчасть, которая вышла из строя, и прислав фотографию по мессенджерам Viber или Whatsapp на номер +7-965-024-12-25. Или указав наименование требуемой запчасти и VIN-номер вашего автомобиля.
Статусы заказов
При формировании и дальнейшем движении заказов в интернет-магазине "АСТА" им присваиваются статусы, которые клиент может увидеть в своем личном кабинете. Статус заказа помогает клиенту понять, на каком этапе находится заказ.
- "Новый" – означает, что клиент сформировал заказ в интернет-магазине и отправил его в один из офф-лайновых магазинов "АСТА".
- "Комплектуется" – означает, что заказ принят в обработку и комплектуется в магазине или на складе Ассоциации "АСТА".
- "Отправлен" – означает, что заказ укомплектован и отправлен в выбранный клиентом магазин, из которого потом клиенту нужно будет его забрать.
- "Доставлен" – означает, что заказ доставлен в выбранный клиентом магазин, клиент может приехать в этот магазин, забрать и оплатить заказ.
- "Выполнен" – означает, что клиент забрал из магазина свой заказ и оплатил его.
- "Удален" – означает, что заказ удален, в связи с чем его комплектация и (или) доставка приостановлена.
Как получить свой заказ
Если вы заказали товар на сайте astaworld.ru, то вы можете получить его в одном из магазинов "АСТА". Магазин, из которого вы хотели бы забрать товар, вы выбираете самостоятельно при заказе товара. Наличие заказанного товара в магазине или срок его доставки в магазин сообщит вам сотрудник магазина после получения от вас электронного заказа с сайта. Кроме того, в Санкт-Петербурге мы осуществляем курьерскую доставку заказов нашим клиентам.
Внимание!
При получении заказа, оплаченного онлайн банковской картой, необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение.
Новинка! Услуга "Шины под ключ"
Указанные на сайте astaworld.ru цены на товары не являются публичной офертой и действительны на дату опубликования при наличии данных товаров в выбранном магазине. Количество товара может быть ограничено.
Реквизиты интернет-магазина astaworld.ru
ООО "Евротранс-РМ"
Адрес: пр. Культуры, 44, Санкт-Петербург, 194292, Россия
ИНН 7802320375
КПП 780201001
ОГРН 1057810190096
р/с 40702810755230182951 в Северо-Западном Банке ОАО "Сбербанк России"
г. Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653
БИК 044030653
Генеральный директор Густова И. Г.